Как заказать
Описание поставки продукции приведено в договоре. Оплата для Юридических лиц осуществляется через выставление счета.
Если у вас еще нет договора, вы впервые составляете заявку и хотите уточнить, все ли необходимые документы собраны для работы, — обратитесь к менеджерам медицинской компании Альфа по телефону: +7 (812) 331-60-76, 8-800-250-37-36 или по эл. почте: office@alfamedicals.ru.
Менеджеры помогут вам рассчитать, какие позиции и в каком количестве понадобятся для закрытия вашего запроса.
Все запросы принимаются по почте office@alfamedicals.ru или через электронную форму "Запрос КП". Все товары заказываются кратно упаковке.
Помимо артикула, количества упаковок и ваших контактных данных, необходимо сообщить нам следующую информацию:
1. Конечного потребителя заказываемой продукции (в том случае, если продукция заказывается для перепродажи). Компания Альфа работает на рынке товаров для медицинских учреждений.
Общая задача — сохранение и повышение уровня здоровья населения. Если вы планируете перепродавать продукцию, то мы должны быть уверены, что сможем уведомить медицинское учреждение, в случае обнаружения дефектов продукции, которые могут повлиять на безопасность персонала учреждения или пациента. Именно поэтому мы, в обязательном порядке, просим указать вас ИНН и контактные данные конечного потребителя поставляемой продукции.
Это делается с определенной целью. Мы заботимся о своей репутации и безопасности наших клиентов.
Известны случаи, когда несвоевременное уведомление конечного потребителя продукции о возникших дефектах приводило к неблагоприятным последствиям. Наша совместная деятельность неразрывно связана с удовлетворением жизненно важных потребностей человека, сохранением здоровья. Мы тщательно храним данную вами информацию и, в случае необходимости, незамедлительно оповестим медицинское учреждение по электронной почте.
2. Способ доставки заказываемой продукции
Если вы заказываете товар на условиях, отличных от самовывоза с нашего склада, стоимость доставки рассчитывается и выставляется отдельно. Ознакомиться с условиями доставки подробнее можно в разделе Доставка.
3. Желаемую дату поставки (ЖДП)
Продукция имеет нормативные сроки поставки, но нас также интересует, когда именно вам необходимо, чтобы товар был готов к сборке на нашем складе. Менеджеры медицинской компании Альфа должны знать эту дату, чтобы сроки поставки максимально соответствовали вашим ожиданиям. ЖДП также косвенно влияет на срок годности поставляемой продукции.
По отдельным производителям будет необходимо предоставление дополнительной документации для заключения договора, а именно:
-
устав компании,
-
выписка из ЕГРЮЛ,
-
документ, подтверждающий полномочия представителя вашей компании на подписание договора;
-
свидетельство о постановке на налоговый учет,
-
свидетельство о регистрации юридического лица.
После этого вам будет направлен счет с указанием стоимости и информационный лист с ориентировочными сроками поставки. Вам необходимо будет подтвердить заказ путем его оплаты в установленные счетом сроки. Если оплата по счету будет получена позже, то мы пересчитаем стоимость продукции согласно ценам, действующим на день получения платежа. Чем быстрее будет получено подтверждение заказа с вашей стороны, тем больше времени будет у нас на то, чтобы удовлетворить ваши ожидания относительно желаемой даты поставки (ЖДП).
После получения распоряжения на отгрузку менеджер медицинской компании Альфа составит комплект отгрузочных документов и направит вам уведомление о формировании груза по заказу. Если вы выбрали условия доставки, отличные от самовывоза, то ожидайте доставку продукции по вашему заказу.